Опрос

 

1. Возможность получения информации о деятельности организации через обратную связь (официальный сайт в сети интернет, информационные стенды в здании, контакты руководителя)

 

2. Возможность получения информации о ребенке, событиях, происшествиях (у воспитателя, медсестры) – взаимосвязь

 

3. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе и для детей-инвалидов

 

4. Комфортность условий получения услуг, в том числе техническое состояние здания, помещения, оборудования

 

5. Санитарно-гигиеническое состояние кухни, наличие необходимой посуды, оборудования

 

6. Доволен ли Ваш ребенок качеством, количеством и ассортиментом пищи

 

7. Вносились ли Вами предложения в администрацию дошкольного образовательного учреждения о качестве или количестве еды

 

8. Были ли приняты к исполнению Ваши предложения о качестве/количестве еды

 

9. Были ли приняты к исполнению Ваши требования о замене меню, в связи с аллергией ребенка на определенный вид продуктов

 

10. Санитарно-гигиеническое состояние медицинского кабинета, наличие медицинских средств, доступное обслуживание

 

11. Наличие необходимых санитарных условий - туалетные комнаты (наличие туалетной бумаги), умывальники (наличие туалетного мыла), обогреватели воды, питьевой режим, тепло, освещенность и чистота в местах общего пользования

  

12. Достаточная оснащенность мебелью, игрушками, учебным материалом

 

13. Достаточный комфорт в спальных комнатах

 

14. Наличие жалоб (детей или родителей) на не доброжелательное отношение работающих в данной организации

 

15. Рекомендовали бы Вы данное образовательное учреждение знакомым, друзьям, родственникам